Пятница, 19.04.2024, 18:31Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель начальных классов Григорчук Марина Анатольевна
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для родителей


Главная » Доска объявлений (2)

Статьи

Понедельник
Математика
Английский язык
Физкультура
Литературное чтение
Русский язык
ОБЖ
 
Вторник
Математика
Русский язык
Физкультура
Музыка
Окружающий мир
 
Среда
Английский язык
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Технология
 
Четверг
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Православная культура
 
Пятница
Литературное чтение
Русский язык
Физкультура
Математика
Технология
Статья | Просмотров: 650 | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (0)

Из памятки «Ребёнок идёт в школу», разработанной для родителей первоклассников Управлением образования города Белгорода и Белгородской местной общественной организацией «Белгородский городской родительский комитет».
 
 
Когда уместна тревога?
Поступление в школу-это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. На ребёнка наваливаются огромные по его меркам психологические и физические нагрузки. Многие сверхзаботливые родители начинают бить тревогу по каждому поводу, даже тогда, когда их чадо вполне благополучно проходит адаптацию к новому для него качеству.
 
Если Вы заметили, что Ваш ребёнок:
-стал терять первоначально непосредственный интерес к школе, занятиям,
-начинает время от времени жаловаться, что учиться надоело (особенно в конце недели и четверти), но активно интересуется всем остальным,
-радуется, когда не надо делать домашнее задание, -время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки,
-иногда выражает недовольство учителем или опасения по его поводу,
-значит с Вашим ребёнком всё в порядке! Вспомните себя в детстве. Признайтесь, Вы тоже время от времени любили прогулять школу и не хотели делать «домашку»…   
  
     Беспокоиться нужно тогда, когда нежелание учиться является устойчивым, выражается активно, отражает основное отношение ребёнка к школе, появляются следующие проблемы:
-полное отсутствие интереса к учёбе,
-ребёнок делает уроки только «из-под палки»,
-нежелание ходить в школу и вообще учиться выражается постоянно и открыто в формах активного протеста, либо симптомами болезней (кашель, насморк, рвота, понос), которые кончаются сразу после того, как разрешать остаться дома, либо, что гораздо реже, простой симуляцией этих симптомов,
-ребёнок очень не любит или боится учителя, испытывает по отношению к нему страх, бессилие или агрессию,
-ребёнку ничего не интересно, он безразличен ко всему, даже играм, если они теребуют от него хоть какого-то напряжения,
 -появляются вялость и безынициативность, когда дело касается школы и уроков.
Статья | Просмотров: 2087 | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (6)

Поиск
Архив записей